wtsadmin

Об авторе

Перевести ваш сайт и получить больше трафика

Сценарии выхода,Переводы 0 комментариев

Точная профессиональный перевод

Перевод текстов является не простой задачей. Вам нужен профессиональный, который понимает детали и нюансы каждого языка. Проблема с инструменты автоматизированного перевода является, что она переводит слово в слово. Это тяжело для такого инструмента, как это интерпретировать намерения, тон и даже культурные коннотации.

Наличие единого слова поняты совершенно ложном свете ваш продукт и бренд.

Получить больше трафика на ваш сайт является одним из самых важных целей вашего бизнеса. Более чем вероятно все содержание на вашем сайте, только на английском языке. Однако один из наиболее эффективных способов увеличить трафик должен иметь все содержание на вашем сайте, обрабатываемые услуги профессионального перевода на различные языки.

Подумайте об этом: вы бы покупку на веб-сайт на языке, который вы не понимаете?

Имея свой сайт на разных языках расширяет потенциал достижения в результатах глобального поиска, возможно найти новых клиентов, которых вы не верили, что вы могли бы получить до.

Да, миллионы людей понимают английский достаточно хорошо для навигации веб-сайта, но согласноотчет от Harvard Business Review:

  • 72,1% потребителей тратить наиболее все или часть своего времени на веб-сайтах на их родном языке.
  • 72.4% потребителей сказал, что они будут более склонны покупать продукт с информации на их родном языке.
  • 56,2% потребителей говорит, что возможность получения информации на их родном языке является более важным, чем цена.
  • 9 из 10 пользователей Интернета говорит, что, когда выбор языков, они всегда посетили веб-сайт на родном языке.

Вы читаете, что правильно. Более половины опрошенных потребителей сказал, что они готовы платить больше за ваш продукт, если вы дать им на их родном языке.

В то время как многие компании инвестируют в содержание маркетинга (и вы должны тоже, потому что она является экономически эффективным и производит в три раза больше приводит чем традиционный маркетинг), вам следует рассмотреть вопрос о найме профессиональный перевод перевести все содержимое веб-на разных языках.

Перевод контента будет Драйв ваш веб больше трафика на ваш сайт

Нил Пател, соучредитель KISSMetrics и Crazy Яйцо, сделали исследование о насколько больше трафика, он получил от перевода его веб-сайт на 82 языки.

Веб-сайтов на многих языках: преимущества памяти переводов

Переводы 0 комментариев

Одним из наиболее распространенных вещей, которые я вижу на повседневной основе при взаимодействии с потенциальными клиентами является путаница между машинного перевода и переводческой памяти.  Я недавно рассказывал машинного перевода, поэтому в интересах равное освещение, я теперь будет сосредоточена на памяти переводов.

Быстрое определение (для получения дополнительной информации, проверить странице Википедии):

Translation Memory (TM) является инструментом, который помогает человека переводчикам работать более эффективно и с высокой степенью точности и качества.

Так как он работает?  На высоком уровне память переводов создает связь между собой сегмент текста исходного языка и соответствующий сегмент целевой язык текста.

Вот пример:

Вы пишете предложение, «мой дом — синий,» на веб-сайт вашей компании и перевести фразу на Испанский.

«Мой дом – синий» теперь связан в системе памяти перевода с ее целевой язык эквивалент, «Mi casa es де цвет де azul.»

Почему кто-нибудь будет иметь синий дом, или хотели бы опубликовать это на их сайте, бросает вызов логике, но работа со мной здесь, пожалуйста (Примечание: синие дома совершенно нормально, и этот пост не предназначен обидеть тех, кто живет в одном).

Главное, что отношения между этих двух текстовых сегментов-на месте.  Почему это важно?  С одной стороны если этот сегмент повторяется по всему сайту, он может использоваться повторно автоматически. Таким образом вы получаете преимущество точной, человеческий перевод без необходимости платить за это более одного раза.

Поскольку сегмент используется повторно, вы также имеют преимущество последовательной языка.  Согласованность языка особенно важно для корпораций по многим причинам, начиная от поддержания бренда голос в маркетинге содержимое для увеличения понимания клиента в информационное содержание.  Язык является крайне субъективным, смысл содержимого могут быть написаны или выражено несколькими способами, разными авторами и имеют один и тот же оттенок или значение для предполагаемой аудитории.  Цель заключается в публикации контента, которое согласуется в исходном языке и затем использовать инструменты памяти перевода для обеспечения соответствия перевода эквиваленты, а также.

Еще одно преимущество повторно с использованием языка является, что он увеличивает точность языка. Каждый раз, когда технология использует утвержденные ранее фразу из базы данных, он удаляет человека от необходимости делать ручной процесс. Таким образом используя технологии передовой практики перевода не только увеличивает эффективность, но также повышает точность языка, потому что это снижает риск введения ошибка для сегментов, которые ранее были переведены.

Поскольку стробирования фактором в получении содержимого на рынок является общее количество слов, которые должны быть переведены, уменьшая объем работы, который необходимо поставить человека в процессе, вы можете пойти жить гораздо быстрее после устранения ручного, повторяющихся усилий.

Другая концепция памяти переводов — «нечеткого соответствия.» Это означает, что после создания вашей памяти переводов и обновления обрабатываются против него, система может выглядеть для сегментов, которые близко матчей (например  Мой дом — «красный»), так что переводчики просто нужно сделать незначительные изменения в существующий целевой язык сегмент как против совершенно новый перевод.

Мы получим в преимущества перевода на основе сервера памяти против перевода на основе настольных памяти в будущем пост, но главное помнить, что это решение предлагает многочисленные преимущества для общего процесса перевода.

Поэтому убедитесь, что ваш поставщик использует его, вы будете осведомлены о ваших сбережений от него, и создается независимо от памяти переводов становится вашей интеллектуальной собственности.

Теперь я отправился рисовать синий мой дом...

Преимущества локализация веб-сайта

Переводы 0 комментариев

Максимизации прибыли предполагает сегодня, выходит за пределы национальных рынков. Доступ к международной клиентской базы является жизненно важным, если бизнес хочет расширить и участвовать в международной торговле.

«Локализация» относится к закону изменения продукта, чтобы сделать его удобным и подходящим для целевого рынка. Локализация веб-сайта таким образом относится к процессу принятия сайта на английский, Западной ориентированных, и литья его в соответствие с иностранной аудитории.

World Wide Web, как предполагает его название, представляет собой средство, в которой предприятия можно добраться до международной аудитории. Компании теперь признавая, что ключевой шаг в успешно приближается и продаже международных клиентов является локализация веб-сайта.

Локализация веб-сайта приносит с собой множество преимуществ. Три основных преимущества локализации:

Локализация веб-сайта пересекает языковые барьеры

32% пользователей Интернета во всем мире являются не носителями английского языка. Владение ПК и доступ в Интернет, наиболее быстро увеличивая за пределами Северной Америки и Европы эта цифра увеличится еще больше. Локализация веб-сайта нарушает языковых барьеров и открывает двери для других континентов.

Компании теперь просыпаться на тот факт, что английский больше не является языком международного общения, но один из многих включая французский, испанский, арабский и китайский. С количество компаний, теперь понимая преимущества локализация веб-сайта есть больше страниц на иностранных языках, чем когда-либо прежде. Это означает, что если сайт вашей компании не претерпела процесс локализации еще, он будет играть catch up в будущем.

Локализация веб-сайта строится доверие

Если ваша компания имеет только сайт на английском языке и ваш конкурент на всех основных языках, какой из них будет получить больше доверия? Локализация веб-сайта показывает, что вы действительно международным игроком. Кроме того через локализации он показывает, что вы понимаете, значение и уважение к этой конкретной страны или региона.

Локализация веб-сайта увеличивает доход

Миллиарды долларов, фунтов и франков в потенциальный доход теряются каждый год из-за отсутствия инвестиций в локализации сайта. Большинство Интернет-пользователей, естественно, чувствуют себя более комфортно и лучше понять компанию, если их информация, продукты или услуги представлены на их родном языке. По переживает процесс локализации веб-сайта вам доступ к потенциально миллионы новых клиентов.

Ясно, что локализация веб-сайтов является обязательным для любого подлинно международного бизнеса. Помимо технических и программных элементов локализация веб-сайта необходимо учитывать множество культурных факторов.

Например, язык был надлежащим образом переведенные и культурные различия в терминологии, фразы, метафоры и пословицы были приняты во внимание? Символы, графика, изображения, цвета и генплана были осмотрены для их культурных применимость?

Локализация веб-сайта представляет собой огромные инвестиции и не должен рассматриваться как простой процесс. При локализации вашего сайта, убедитесь, что вы получаете опыт веб-сайт дизайнера и перекрестных культурных коммуникаций консультантов, чтобы убедиться, что ваш сайт имеет максимальное воздействие на целевую аудиторию.

3 Преимущества профессионального перевода для вашего сайта

Переводы 0 комментариев

Веб-сайт является одним из основных инструментов, используемых для рынка, продукта, Услуги или бизнес — и перевод профессиональный веб-сайт может значительно расширить потенциальную аудиторию компании. Так как веб-сайт часто служит первой точкой контакта с клиентом, он имеет первостепенное значение, что сайт точно передает изображение, которое вы намерены представить.

Есть компьютеризированных методов для перевода веб-сайта, и хотя они могут быть полезны для получения основная идея сайта, они далеко от тщательно рекламные тексты. Профессионально переведенный веб-сайт может помочь убедиться, что потенциальные клиенты найти веб-страницу в первый раз не вынужден искать ответы в Интернете.
С помощью сайта профессиональный перевод вместо виджеты

Существует ряд программ и веб-сайт виджеты, которые могут автоматически перевести содержание вашего веб-сайта. Они имеют некоторые преимущества для них: в частности, они, как правило, быстрее и дешевле, чем профессиональный перевод. С другой стороны, вы получаете чего вы оплачиваете для: автоматические переводы, как правило, производят больше, чем несколько ошибок.

Опираясь на автоматический перевод веб-сайта может привести к сожалению — и непреднамеренные! — представление вашего бренда, которая может не иметь его предполагаемый эффект. Используя Служба профессионального перевода, которая знает надлежащих технических терминов, используемых на вашем сайте и проверяет против неточности с редактирования и корректуры приведет к веб-сайт, который, скорее всего, обратиться к потенциальным клиентам.

Может перевод профессиональный веб-сайт:

1. Раскройте рынок для вашей компании или продукта

Для достижения успеха далеко идущие, вам необходимо ввести ваш бренд для потенциальных клиентов и новые рынки. Поскольку все больше и больше людей принимают в Интернете в поисках продукции, предприятий и услуг, которые будет выполнять свои потребности, важно иметь веб-сайт, который доступен как много людей как можно скорее. Перевод профессиональный веб-сайт открывает ваш сайт все рынки новых потенциальных клиентов, которые вы возможно не смогли достичь иначе.

2. построить доверие в вашем бренде

Когда эти новые клиенты находят ваш сайт, вы хотите убедиться, что они могут понять вашего сайта и вашей компании сообщение. Неточной перевод может испортить попыткой создания вашего бренда как профессиональное присутствие на новом рынке. Предоставляя веб-сайт, который точно переводится, впервые клиенты будут более склонны верить в вашей компании и найти ваше сообщение интересным и последовательной.

3. локализовать ваше сообщение для новых рынков

Вы хотите ваш сайт, чтобы передать сообщение, что справедливо не только для вашей общей рекламной стратегии, но также знакомы читать его заказчику. Локализация вашего перевода сайта создает знакомые сообщение для потенциальных клиентов, используя надлежащие условия и использование для конкретного рынка на вашем сайте.

Представляя новых клиентов с помощью копирования и графики, они могут непосредственно касаться будет генерировать больше уверенности в вашего бренда. Но это только наиболее очевидных аспектов локализации: полный пакет также включает приспособления для музыки, фотографий и даже цветов. Вы можете не понимать, что вы выбрали цветовую схему может иметь негативные коннотации на новом рынке, но профессиональный локализации принимает это во внимание и предлагает соответствующие альтернативы.

Используя перевод профессиональный веб-сайт поможет вам создать онлайн присутствие для вашей компании или продукта, который расширяет свою клиентскую базу и создает более марки признание — и в свою очередь, больше продаж.

Website Translator Script 2.2 была выпущена

Сценарии выхода 0 комментариев

Списки изменений:
-Ошибок.
– Поддерживается SQLite3 (SQLite2 будет работать слишком).

С уважением,
WTScript

Website Translator Script 2.1 была выпущена

Сценарии выхода 0 комментариев

Привет всем,

Из-за устаревшей AppId Бинг, мы изменили способ аутентификации сценария в соответствии с API Microsoft переводчик. Новая проверка подлинности — это маркер доступа, который поддерживает более безопасный на основе стандартов аутентификации (OAuth). Для существующих пользователей с не работает Бинг AppID (почти новейших Бинг AppID начиная с марта 2012 года) скачайте обновление и следуйте инструкции (update_instruction.txt) в этом пакете. Если вас есть проблемы во время обновления, вы можете отправить нам электронное письмо с помощью Контактная форма.

С уважением,
WTScript

Website Translator Script v2.0 высвобождается

Сценарии выхода Комментарии Off на Website Translator Script v2.0 высвобождается

Привет всем,

Поскольку Google перевести API было изменено на платной версии, мы повысили наш сценарий для использования Bing Translation API и его обновление до версии 2.0 с много ошибок. Эта версия поддерживает 38 языки, вы можете просмотреть поддержки языков в нашей домашней странице. Для того чтобы использовать эту версию, вы должны получить ваш Бинг AppId здесь: ПОЛУЧИТЕ ВАШ APPID БИНГ

Существующие клиенты был установлен наш скрипт до, пожалуйста загрузите последнюю версию и установить ее, но пропустить для этапа интеграции (потому что вы уже сделали это раньше).

Спасибо за интерес к нашей продукции.

Cheers,
Команда WTS

wtsadmin

About the author

Translate your website and get more traffic

Scripts Released,Translations 0 comments

Accurate Professional Translation

Translating texts is no simple task. You need a professional that understands the details and nuances of each language. The problem with automated translation tools is that it translates word by word. It is tough for a tool like this to interpret intention, tone, and even cultural connotations.

Having a single word mistranslated can totally misrepresent your product and your brand.

Getting more traffic to your website is one of the most important goals of your business. More than likely, all the content on your site is only in English. However, one of the most efficient ways to increase traffic is to have all the content on your website processed into different languages by a professional translation service.

Think about it: would you make a purchase on a website in a language that you don’t understand?

Having your website in various languages extends the potential reach in global search results, possibly finding new customers you didn’t believe that you could get before.

Yes, millions of people understand English well enough to navigate your website, but according to a report from Harvard Business Review:

  • 72.1% of consumers spend most or all of their time on websites in their own language.
  • 72.4% of consumers said they would be more likely to buy a product with information in their own language.
  • 56.2% of consumers said that the ability to obtain information in their own language is more important than price.
  • 9 out of 10 Internet users said that, when given a choice of languages, they always visited a website in their own language.

You read that correctly. More than half of surveyed consumers said they are willing to pay more for your product if you give it to them in their native language.

While many companies are investing in content marketing (and you should too, because it’s cost effective and produces three times more leads than traditional marketing), you should consider hiring a professional translation service to translate all your web content into different languages.

Translating Your Web Content Will Drive More Traffic to Your Website

Neil Patel, co-founder of KISSMetrics and Crazy Egg, did a case study on how much more traffic he got from translating his website into 82 languages.

Websites in many languages: The benefits of translation memory

Translations 0 comments

One of the most common things I see on a day-to-day basis when interacting with potential clients is confusion between machine translation and translation memory.  I recently covered machine translation, so in the interest of equal coverage, I will now focus on translation memory.

A quick definition (for more information, check out the Wikipedia page):

Translation Memory (TM) is a tool that helps human translators to work more efficiently and with a higher degree of accuracy and quality.

So how does it work?  At a high level, translation memory creates a relationship between a segment of source language text and a corresponding segment of target language text.

Here is an example:

You write the sentence, “My house is blue,” on your company website and translate the phrase into Spanish.

“My house is blue” is now linked in the translation memory system with its target language equivalent, “Mi casa es de color de azul.”

Why anyone would have a blue house, or would want to publish this on their website, defies logic, but work with me here, please (note: blue houses are completely normal and this post is not intended to offend anyone who lives in one).

The important thing is that the relationship between those two text segments is in place.  Why is this important?  For one, if that segment repeats itself across the site, it can be re-used automatically. So you are getting the benefit of accurate, human translation without having to pay for it more than once.

Since the segment is being re-used, you also have the benefit of consistent language.  Language consistency is especially important to corporations for many reasons, ranging from maintaining brand voice in marketing content to increasing customer comprehension in informational content.  Language is extremely subjective, meaning that content can be written or expressed in multiple ways by different authors and have the same connotation or meaning to the intended audience.  The goal is to publish content that is consistent in the source language and then use translation memory tools to ensure that the translated equivalents are consistent, as well.

Another benefit of re-using language is that it increases language accuracy. Each time the technology leverages a previously approved phrase from a database, it removes a human being from having to do a manual process. Therefore, using best-practice translation technology not only increases efficiency, but also increases language accuracy, because it mitigates the risk of introducing an error for segments which have been previously translated.

Since the gating factor in getting content to market is the overall number of words that need to be translated, by reducing the amount of work that needs to be put through a human process, you can go live much faster since you are eliminating manual, repetitive effort.

Another concept of translation memory is “fuzzy matching.” This means that once your translation memory is created and updates are processed against it, the system can look for segments that are close matches (e.g.  “My house is red”), so that the translators just need to make minor modifications to the existing target language segment as opposed to an entirely new translation.

We will get into the benefits of server-based translation memory versus desktop-based translation memory in a future post, but the key thing to remember is that this solution offers multiple benefits to the overall translation process.

So make sure that your vendor is using it, you’re made aware of your savings from it, and whatever translation memory is created becomes your intellectual property.

Now I am off to paint my house blue…

Benefits of Website Localization

Translations 0 comments

Maximising profit today involves reaching beyond national markets. Accessing an international customer base is vital if a business wants to expand and participate in international trade.

“Localization” relates to the act of modifying a product to make it both usable and suitable to a target market. Website localization therefore refers to the process of taking an English, western-orientated, website and moulding it to conform to a foreign audience.

The World Wide Web, as its name suggests, is a means by which businesses can reach an international audience. Companies are now recognising that a key step in successfully approaching and selling to international customers is through website localization.

Website localization brings with it numerous benefits. The three main benefits of localization are:

Website localization crosses language barriers

32% of internet users around the world are non-native English speakers. With PC ownership and access to the internet most rapidly increasing outside of North America and Europe, this figure will increase even more. Website localization breaks linguistic barriers and opens doors to other continents.

Companies are now waking up to the fact that English is no longer the international language but one of many including French, Spanish, Arabic and Chinese. With the number of companies now realising the benefits of website localization, there are more pages in foreign languages than ever before. This means if your company’s site has not undergone the localization process yet, it will be playing catch up in the future.

Website localization builds credibility

If your company only has a site in English and your competitor in all major languages, which one will gain more credibility? Localization of your website demonstrates that you are a truly international player. In addition, through localization it shows that you understand, value and have respect for that particular country or region.

Website localization increases revenue

Billions of dollars, pounds and francs in potential revenue are lost each year due to lack of investment in website localization. Most internet users will naturally feel more comfortable and understand a company better if their information, products or services are presented in their native language. By undergoing the website localization process you access potentially millions of new customers.

It is clear that website localization is a must for any truly international business. In addition to the technical and programming elements of website localization many cultural factors must be borne in mind.

For example, has language been translated properly and cultural variations in terminology, phrases, metaphors and sayings been taken into consideration? Have symbols, graphics, pictures, colours and general layout been viewed for their cultural applicability?

Website localization is a huge investment and should not be viewed as a straightforward process. When localizing your site, ensure you get the expertise of both a website designer and a cross cultural communications consultancy to ensure your site has maximum impact on the target audience.

3 Benefits of Professional Translation for Your Website

Translations 0 comments

A website is one of the primary tools used to market a product, service or business — and professional website translation can significantly expand a company’s potential audience. Since a website often serves as the first point of contact with a customer, it’s paramount that the site accurately conveys the image you intend to present.

There are computerized methods for website translation available, and while they can be useful for getting the basic idea of a site, they’re a far cry from carefully-crafted advertising copy. A professionally translated website can help make sure that potential customers finding your webpage for the first time won’t be forced to search the web for answers.
Using Professional Website Translation Instead of Widgets

There are a number of programs and website widgets that can automatically translate the content of your website. These have some advantages to them: notably, they are typically faster and cheaper than professional translation. On the other hand, you get what you pay for: automatic translations tend to produce more than a few errors.

Relying on automatic translations of your website can lead to an unfortunate — and unintended! — representation of your brand that could fail to have its intended effect. Employing a professional translation service that knows the proper technical terms used on your website and checks against inaccuracies with editing and proofreading will result in a website that is more likely to appeal to potential customers.

Professional website translation can:

1. Expand the Market for Your Company or Product

To achieve far-ranging success, you need to introduce your brand to new markets and potential customers. As more and more people take to the web in search of products, businesses and services that will fulfill their needs, it’s important to have a website that is accessible to as many people as possible. Professional website translation opens up your site to entire markets of new potential customers you may not have been able to reach otherwise.

2. Build Confidence in Your Brand

When these new customers find your website, you’ll want to make sure they can understand your website and your company’s message. An inaccurate translation can ruin an attempt at establishing your brand as a professional presence in a new market. By providing a website that’s accurately translated, first-time customers will be more likely to trust in your company and find your message engaging and consistent.

3. Localize Your Message for New Markets

You’ll want your website to convey a message that’s not only true to your overall advertising strategy, but also familiar to the customer reading it. Localization of your translated website creates a familiar message for potential customers by employing the proper terms and usage for a specific market on your site.

Presenting new customers with copy and graphics they can immediately relate to will generate more confidence in your brand. But those are just the most obvious facets of localization: the complete package also includes adaptations to music, photos and even colors. You might not realize that the color scheme you’ve chosen could have negative connotations in a new market, but professional localization takes this into consideration and suggests appropriate alternatives.

Utilizing professional website translation will help you create an online presence for your company and/or product that expands your customer base and generates greater brand recognition — and in turn, more sales.

Website Translator Script 2.2 was released

Scripts Released 0 comments

Changelogs:
– Bugs fixing.
– SQLite3 is supported (SQLite2 will work too).

Regards,
WTScript

Website Translator Script 2.1 was released

Scripts Released 0 comments

Hi everybody,

Due to the Bing AppId was deprecated, we had changed the authentication way of the script to match with Microsoft Translator API. New authentication is an access token which supports a more secure standards-based authentication (OAuth). For existing users with not working Bing AppID (almost newest Bing AppID since March 2012), please download the new update and follow the instruction (update_instruction.txt) in that package. If you got problem while updating, feel free to send an email to us by using Contact form.

Regards,
WTScript

Website Translator Script v2.0 is released

Scripts Released Comments Off on Website Translator Script v2.0 is released

Hi everybody,

Since Google Translate API was changed to paid version, we had upgraded our script to use Bing Translation API and upgraded it to V2.0 with many bugs fixing. This version supports 38 languages, you can view the supporting languages in our homepage. In order to use this version, you must get your Bing AppId here: GET YOUR BING APPID

Existing clients had installed our script before, please re-download the newest version and install it, but skip for the integration step (because you already done it before).

Thank you for interested in our products.

Cheers,
WTS Team